Вологда, ул. Челюскинцев, 40, 1 этаж 10:00 - 18:00 reklimme@bk.ru

Визитные карточки

Говорят, что в среднем за день мы встречаемся с четырьмя незнакомыми людьми. И для некоторых из нас (особенно для бизнесменов, журналистов, менеджеров) эти встречи — прекрасный шанс обрести новое полезное знакомство… Неотъемлемым же «ритуалом» этих встреч стал обмен визитными карточками. Профессионалы называют визитки «лицом человека» и «счетом в миниатюре».

Первое документальное подтверждение — образец печатной визитной карточки — относится к 1786 году, он обнаружен в Германии. А широкое распространение визитные карточки получили только в XIX веке, тогда и сложились определенные правила пользования ими. В то время на визитках указывали не только имя владельца — еще и титул, чин, сведения о его землях и даже лошади.

Сегодня визитные карточки можно разделить на деловые, личные и семейные. Самые распространенные, конечно же, деловые. Они строги и функциональны — на них указывают фамилию, имя, отчество владельца, его должность и координаты (телефоны, факсы, рабочий адрес, адрес электронной почты).

Деловая карточка без адреса не соответствует нормам этикета, исключение из этого правила составляют лишь карточки дипломатов и высших государственных должностных лиц. На деловой карточке можно аккуратно зачеркнуть старые телефоны и вписать новые, а вот вписывать в нее новое наименование должности считается дурным тоном… Личные карточки человек может оформлять как угодно, даже помещать на нее свою фотографию.

Если вы ищете работу и, допустим, вас пригласили на собеседование, визитная карточка вам просто необходима. И очень важно, чтобы она работала на вас. Известен забавный случай, произошедший с американским журналистом Деймоном Рюньоном. Когда на одном из собеседований ему сказали, что редактор желает видеть его визитную карточку, он не растерялся (визитки у него не было) — залез в карман и вытащил колоду карт. Из нее он извлек туза и передал эту карту через секретаря редактору. Работу он получил.

А банковский служащий Роберт Барчмор из Уиннетка придумал так: он разбрасывал свои визитки в барах и ресторанах, и люди сломя голову бросались их поднимать. И все потому, что его визитки были изготовлены как сложенная пополам пятидолларовая купюра. Когда люди брали их в руки и раскрывали, то видели, что внутри стояло имя Роберта и название банка. Отличный рекламный ход!

Известно также, что некий американский коммивояжер, занимающийся продажей изделий из стекла, делал свои визитки на прозрачной пластмассе, а директор фирмы, производящей изделия из кожи, печатал свои визитки. да, на коже! Словом, если вы действительно хотите, чтобы визитная карточка работала на вас (а значит, была запоминающейся и необычной) — дайте волю фантазии.

Очень важно, что находится на обороте вашей визитной карточки. На ней может быть помещен перевод «лицевой» стороны карточки на другой язык (хотя некоторые принимают такую функциональность за скупость), она может быть не заполнена ничем. Кстати, если вы желаете что-либо написать на чистой оборотной стороне от руки, помните: все надписи о себе следует писать в третьем лице.

Кстати, односторонняя визитная карточка уже не в моде. Специалисты советуют заполнять и эту «площадь». Японцы, например, на обороте своих визиток указывают, как добраться до их фирмы. Один остряк из США на оборотной стороне своей визитки трижды напечатал жирным шрифтом свой телефон, а между ними — телефоны Бориса Ельцина и королевы Елизаветы. Другой просто написал: «Эта площадь сдается в аренду».

Рекламно-производственная фирма «РекЛайм» предлагает вам изготовление любой полиграфии в Вологде в кратчайшие сроки: визиток, листовок, буклетов, календарей. Наш опытный дизайнер всегда поможет определиться с внешним видом и контентом полиграфической продукции.

Расчет стоимости

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, проконсультируем и рассчитаем стоимость услуг

Ваша заявка успешно отправлена